УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Tiger.Trade

ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРИВЕДЕННЫМИ НИЖЕ УСЛОВИЯМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ДОГОВОРОМ МЕЖДУ ВАМИ, ПОСЕТИТЕЛЕМ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ВЕБ-САЙТА HTTPS://TIGER.TRADE, И TIGER.TRADEПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ» ИЛИ «СОГЛАШЕНИЕ»).

ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ ВЕБ-САЙТА HTTPS://TIGER.TRADE, ВКЛЮЧАЯ КАКИЕ-ЛИБО СВЯЗАННЫЕ С НИМ ВЕБ-СТРАНИЦЫ, СЕРВИСЫ ИЛИ ФУНКЦИИ («САЙТ») ИЛИ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ИНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВХОДА НА САЙТ, ОЗНАЧАЕТ ВАШЕ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ С ПРИВЕДЕННЫМИ НИЖЕ УСЛОВИЯМИ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГОВОРОК И ИСКЛЮЧЕНИЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ВСЕ УСЛОВИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  2. 1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Tiger Trade AG, компания, зарегистрированная по адресу: Швейцария, 6300, Цуг, Баарерштрассе 75 (75 Baarerstrasse, Zug 6300, Switzerland) («Tiger.Trade» или «мы»), оказывает пользователям сети Интернет, находящимся на Сайте («Посетитель» или «Вы») или прошедшим регистрацию на Сайте («Пользователь» или «Вы») безвозмездные услуги по предоставлению возможности использовать Сайт и информацию, доступную на Сайте и посредством Сайта, на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении.

    1.2. Использование Сайта Tiger.Trade регулируется настоящим Соглашением.

    1.3. Использование Торгового терминала Tiger.Trade, в том числе, объем прав на использование Торгового терминала Tiger.Trade, предоставляемых Пользователю, и ограничения на использование Торгового терминала Tiger.Trade, регулируются Лицензионным соглашением с конечным пользователем («Соглашением EULA»).

    1.4. Соглашение вступает в силу с момента выражения Вами согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в преамбуле настоящего Соглашения.

  3. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

  4. 2.1. Соглашение и любые его положения могут быть изменены, дополнены, приостановлены, исключены, заменены, убраны или удалены Tiger.Trade в любой момент.

    2.2. Информация о новой редакции Пользовательского соглашения будет размещена в сети Интернет по адресу: https://www.tiger.trade/ru/terms-of-service не позднее чем за 5 дней до ее вступления в силу. В случае, если Вы не согласны с какими-либо изменениями Пользовательского соглашения, Вы должны прекратить использование Сайта с момента вступления в силу новой редакции Пользовательского соглашения. В случае если Вы продолжаете использовать Сайт после вступления в силу новой редакции Пользовательского соглашения, Вы тем самым выражаете свое согласие с новой редакцией Пользовательского соглашения.

    2.3. Какое-либо использование, воспроизведение, изменение или распространение Сайта, прямо не предусмотренное условиями Пользовательского соглашения, категорически запрещается.

  5. РАСТОРЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

  6. 3.1. Данное Соглашение действует до его расторжения. Вы можете расторгнуть Соглашение, прекратив использовать Сайт и удалив все учетные записи путём направления письменного запроса на email адрес службы поддержки support@tiger.trade с использованием email адреса, использованного для регистрации на Сайте.

    3.2. Tiger.Trade имеет право расторгнуть настоящее Соглашение и (или) временно или окончательно приостановить Ваш доступ к Вашей учетной записи или Сайту в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением, при этом расторжение вступит в силу немедленно и без предупреждения (или с момента предупреждения, если таковое будет направлено в Ваш адрес).

  7. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  8. 4.1. Для получения возможности загрузить Торговый терминал Tiger.Trade посредством Сайта и доступа к персонализированным ресурсам Сайта Вам необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой для Вас будет создана уникальная учетная запись. Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним и дееспособным лицом, и в отношении Вас отсутствуют любые иные ограничения, препятствующие прохождению процедуры регистрации.

    4.2. Для регистрации Вы обязуетесь предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Порядок обработки информации, предоставленной Пользователем, регулируется Политикой в отношении обработки персональных данных («Политикой конфиденциальности»), доступной по адресу: https://www.tiger.trade/ru/privacy-policy.

    4.3. С помощью функции управления учетными записями на Сайте Вы можете в любое время получать доступ, изменять и обновлять данные вашей учетной записи.

    4.4. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Tiger.Trade есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является точной, полной или достоверной, Tiger.Trade имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя и отказать Пользователю в использовании Сайта и своих сервисов (либо их отдельных функций).

    4.5. Вам запрещается передавать, совместно использовать или предоставлять кому-либо информацию об учетной записи. Какое-либо распространение информации о Вашей учетной записи может привести к приостановке или прекращению Вашего доступа к Сайту без возмещения каких-либо расходов.

    Использование Пользователем своей учетной записи

    4.6. Пользователь не вправе воспроизводить, повторять и копировать, продавать и перепродавать, а также использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части Сайта, кроме тех случаев, когда Пользователь получил такое разрешение от Tiger.Trade.

    4.7. Tiger.Trade имеет право приостановить, изменить, прекратить действие или удалить любую учетную запись по любому основанию, в том числе, помимо прочего, в случае нарушения Вами условий настоящего Пользовательского соглашения или Соглашения EULA либо если у Tiger.Trade есть основания полагать, что Ваша учетная запись используется другим лицом. Tiger.Trade по своему усмотрению может предварительно сообщить Вам об этом. Вы будете уведомлены об этом при попытке входа на Сайт.

    4.8. Учетные записи, действие которых Tiger.Trade прекращает по причине каких-либо нарушений, включая, без ограничения, нарушения настоящего Пользовательского соглашения или Соглашения EULA, не восстанавливаются ни при каких обстоятельствах.

    4.9. Tiger.Trade не признает передачу учетных записей. Запрещается приобретать, продавать, дарить или обменивать учетные записи, а также предлагать приобрести, продать, подарить или обменять какую-либо учетную запись. Любые такие попытки признаются недействительными и лишенными юридической силы.

  9. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА

  10. 5.1. Tiger.Trade вправе посылать Пользователям информационные сообщения. Такие информационные сообщения направляются, помимо прочего, для обеспечения лучшего понимания потребностей Пользователя, предоставления Пользователю информации о максимально подходящих условиях использования Торгового терминала Tiger.Trade, повышения качества информирования Пользователей по всем возникающим вопросам и ознакомление Пользователя с новостями Tiger.Trade.

    5.2. Посетитель и Пользователь самостоятельно несут ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение применимого законодательства (включая налоговое законодательство, законодательство, регулирующее цифровые активы, законодательство о рынке ценных бумаг, законодательство, регулирующее оказание финансовых услуг) при использовании Сайта.

    5.3. При использовании Сайта Посетитель и Пользователь не вправе:

    5.3.1. выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников Tiger.Trade, за владельца Сайта, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети;

    5.3.2. несанкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц;

    5.3.3. нарушать нормальную работу Сайта;

    5.3.4. содействовать действиям, направленным на нарушение ограничений и запретов, налагаемых Соглашением;

    5.3.5. другим образом нарушать нормы законодательства, в том числе нормы законодательства иностранных государств и нормы международного права.

  11. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

  12. 6.1. Все объекты, доступные при помощи Сайта или находящиеся на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, а также любой контент, размещенный на Сайте, являются объектами исключительных прав Tiger.Trade и других правообладателей. Tiger.Trade обладает правами на все информационное наполнение, появляющееся на Сайте. Вы согласны с тем, что не имеете исключительных прав или каких-либо иных прав на любое информационное наполнение, включая, без ограничений, прав на учетную запись и любые реквизиты, связанные с какой-либо учетной записью, а также прав на информацию, сохраняемую Вами на Сайте.

    6.2. Использование контента, а также каких-либо иных элементов Сайта возможно только в рамках функционала Сайта. Никакие элементы содержания Сайта, а также никакой контент, размещенный на Сайте, не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения правообладателя. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе, отображение во фрейме и иные виды использования. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    6.3. Использование Посетителем или Пользователем элементов содержания Сайта для личного некоммерческого использования без передачи третьим лицами допускается при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора/наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  13. САЙТЫ И КОНТЕНТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕКЛАМА НА САЙТЕ

  14. 7.1. Сайт может содержать ссылки или переадресацию на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц). Указанные третьи лица и их контент не изменяются и не проверяются Tiger.Trade на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и прочим).

    7.2. Tiger.Trade не несет ответственность за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц и не принимает на себя обязательства в связи с использованием или невозможностью использовать или рассчитывать на такую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц или доступные на таких сайтах товары или услуги, к которым Посетитель или Пользователь получает прямой или косвенный доступ с использованием Сайта, в том числе, за любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность таких сайтов или контента и последствия их использования Посетителем или Пользователем. Tiger.Trade является информационным посредником в отношении таких ссылок и материалов.

    7.3. Ссылка (в любой форме) на любой сайт, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, размещенная на Сайте, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг, деятельности) со стороны Tiger.Trade.

    7.4. Tiger.Trade несет ответственность за рекламу, размещенную на Сайте, исключительно в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

  15. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

  16. 8.1. Наша Политика конфиденциальности включает дополнительные требования и условия, касающиеся возможного использования, сбора и раскрытия Ваших персональных данных. Вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и понимаете нашу Политику конфиденциальности и ее требования и условия.

    8.2. Используя наш Сайт, вы соглашаетесь с тем, что ваши данные могут передаваться третьим лицам, в том числе на территории иностранных государств, участвующим в оказании услуг и обеспечении работы Сайта или Торгового терминала Tiger.Trade. Подробно условия такой передачи описаны в нашей Политике конфиденциальности.

  17. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ, ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  18. 9.1. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель или Пользователь получает с использованием Сайта, Посетитель или Пользователь может использовать на свой собственный страх и риск, а также самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру или мобильному устройству Посетителя, Пользователя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

    9.2. Tiger.Trade не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Посетителем и/или Пользователем Сайта или отдельных частей/функций.

    9.3. Насколько это допускается законодательством Российской Федерации, при любых обстоятельствах ответственность Tiger.Trade (как договорная ответственность, так и ответственности из причинения вреда и любая другая ответственность в связи с Сайтом) перед Посетителем или Пользователем в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса России ограничена 10 000 (десятью тысячами) российских рублей. Tiger.Trade несет ответственность перед Посетителем и/или Пользователем при наличии в его действиях вины.

  19. ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, ОПЛАТА И ВОЗВРАТ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ TIGER.TRADE

  20. 10.1. Вам предоставляется возможность использовать функционал Сайта для покупки лицензии на использование Торгового терминала Tiger.Trade, предоставляемого по Соглашению EULA, ознакомиться и принять которое Вы можете в ходе инсталляции Торгового терминала Tiger.Trade, доступного по ссылке: https://www.tiger.trade/ru/download.

    10.2. Вы не можете поменять лицензию после того, как была завершена обработка заказа. Вы, однако, можете вернуть лицензию. Чтобы подать заявку на возврат и получить оставшуюся часть цены Лицензии (пропорционально оставшемуся сроку пользования до даты возврата), Вам необходимо предоставить Tiger.Trade следующую информацию по адресу support@tiger.trade: Ваше имя пользователя и адрес электронной почты, дату Вашей покупки и причины возврата. Tiger.Trade обрабатывает заявки на возврат в течение 5–10 рабочих дней. После осуществления возврата направляется электронное письмо-подтверждение, и дата направления такого электронного письма считается датой соответствующего возврата.

    10.3. Подробную информацию о правах, предоставляемых лицензией на Торговый терминал Tiger.Trade, порядок приобретения и условия возврата Вы можете найти в Соглашении EULA в ходе инсталляции Торгового терминала Tiger.Trade, доступного по ссылке: https://www.tiger.trade/ru/download.

  21. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  22. 11.1. Настоящее Соглашение представляет собой договор между Посетителем или Пользователем и Tiger.Trade относительно порядка использования Сайта и заменяет собой все предыдущие соглашения между Посетителем или Пользователем и Tiger.Trade.

    11.2. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя, если таковое содержит императивные нормы, прямо влияющие на содержание настоящего Соглашения.

    11.3. Ввиду безвозмездности услуг, оказываемых Tiger.Trade в рамках настоящего Соглашения, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не применяются к отношениям между Посетителем или Пользователем и Tiger.Trade по настоящему Соглашению.

    11.4. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Посетителем или Пользователем и Tiger.Trade агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

    11.5. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.

    11.6. Бездействие со стороны Tiger.Trade в случае нарушения Посетителем или Пользователем либо иными пользователями положений Соглашений не лишает Tiger.Trade права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Tiger.Trade от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

ПРИНИМАЯ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, Я ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО ПРОЧИТАЛ(А) И ПОНЯЛ(А) ИЗЛОЖЕННОЕ ВЫШЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, И ПРИЗНАЮ, ЧТО, ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ (ВКЛЮЧАЯ СЕРВИСЫ И ФУНКЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С САЙТОМ) ИЛИ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, Я ВЫРАЖАЮ СВОЕ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ СОГЛАШЕНИЯ И ОБЯЗУЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ УСЛОВИЯ.

Дата публикации: 28 октября 2021 года

TERMS OF USE

Tiger.Trade

PLEASE CAREFULLY READ THE TERMS OF USE OF THE WEBSITE AS SET OUT BELOW, WHICH IS A LEGALLY VALID AGREEMENT BETWEEN YOU, BEING THE VISITOR OR USER OF THE HTTPS://TIGER.TRADE WEBSITE, AND TIGER.TRADEUSER AGREEMENT» OR «AGREEMENT»).

BY USING THE HTTPS://TIGER.TRADE WEBSITE, INCLUDING ANY RELATED WEB PAGES, SERVICES OR FUNCTIONS (THE “SITE”), INCLUDING REGISTRATION OR OTHER LOGIN PROCEDURE, YOU AGREE TO THE TERMS AND CONDITIONS BELOW FULLY AND UNCONDITIONALLY, WITHOUT RESERVATIONS OR EXCEPTIONS. IF YOU DO NOT ACCEPT ALL THE TERMS OF THIS AGREEMENT, YOU MAY NOT USE THIS SITE.

  1. GENERAL PROVISIONS

  2. 1.1. In accordance with this Agreement, Tiger Trade AG, a company registered at 75 Baarerstrasse, Zug 6300, Switzerland ("Tiger.Trade" or "we"), provides Internet users who are on the Site ("Visitor" or "You") or who have registered on the Site ("User" or "You") free of charge services for providing the opportunity to use the Site and the information available on the Site and through the Site, on the terms set forth in this User Agreement.

    1.2. Use of the Tiger.Trade Site is governed by this Agreement.

    1.3. Use of the Tiger.Trade Trading Terminal, including the scope of the licensed rights to use the Tiger.Trade Trading Terminal granted to the User and restrictions on the use of the Tiger.Trade Trading Terminal, are governed by the End User License Agreement (“EULA”).

    1.4. The Agreement comes into force from the moment You express Your consent to its terms as set out in the preamble to this Agreement.

  3. AMENDMENTS TO THE USER AGREEMENT

  4. 2.1. The Agreement and any of its provisions may be changed, supplemented, suspended, deleted, replaced, removed or deleted by Tiger.Trade at any time.

    2.2. Information about the new version of the User Agreement will be available on the Internet at: https://www.tiger.trade/terms-of-service no later than 5 days before its entry into force. If You do not agree with any changes to the User Agreement, You shall stop using the Site from the moment the new version of the User Agreement enters into force. If You continue to use the Site after the entry into force of the new edition of the User Agreement, You thereby express Your consent to the new edition of the User Agreement.

    2.3. Any use, reproduction, modification or distribution of the Site not expressly allowed by the terms of the User Agreement is strictly prohibited.

  5. TERMINATION OF THE USER AGREEMENT

  6. 3.1. This Agreement is valid until terminated. You can terminate the Agreement by ceasing to use the Site and deleting all accounts by sending a written request to the email address of the support service support@tiger.trade using the email address You used to register on the Site.

    3.2. Tiger.Trade has the right to terminate this Agreement and (or) temporarily or permanently suspend Your access to Your account or to the Site in cases provided for in this Agreement, and the termination will take effect immediately and without prior notice (or from the moment of the notice, if such is sent to Your address).

  7. USER REGISTRATION. USER ACCOUNT

  8. 4.1. To be able to download the Tiger.Trade Trading Terminal through the Site and access the customized resources of the Site, You need to go through the registration procedure, as a result of which a unique account will be created for You. By creating an account, You confirm that You are an adult and capable person, and there are no other restrictions in relation to You that impede the registration procedure.

    4.2. To register, You undertake to provide accurate and complete information about yourself as set out in the registration form, and to keep this information up to date. The procedure for processing information provided by the User is governed by the Policy on the processing of personal data ("Privacy Policy") available at: https://www.tiger.trade/privacy-policy.

    4.3. Using the account management function on the Site, You can access, change and update Your account information at any time.

    4.4. If the User provides incorrect information or Tiger.Trade has a reason to believe that the information provided by the User is not accurate, complete or reliable, Tiger.Trade has the right, at its sole discretion, to block or delete the User's account and refuse the User to use the Site and its services (or their individual functions).

    4.5. You are prohibited from transferring, sharing or providing Your account information to anyone. Any dissemination of information about Your account may lead to the suspension or termination of Your access to the Site without reimbursement of any costs.

    Use of account

    4.6. The User does not have the right to reproduce, repeat and copy, sell and resell, as well as use for any commercial purposes any part of the Site, unless the User has received such permission from Tiger.Trade.

    4.7. Tiger.Trade has the right to suspend, modify, terminate or delete any account for any reason, including but not limited to if You violate the terms of this User Agreement or EULA, or if Tiger.Trade has a reason to believe that Your account is being used by other person. Tiger.Trade, at its sole discretion, may inform You in advance about this. You will be notified of this when You sign in on the Site.

    4.8. Tiger.Trade does not accept account transfers. It is prohibited to purchase, sell, donate or exchange accounts, or offer to purchase, sell, donate or exchange any account. Any such attempts will be void and invalid.

  9. TERMS OF USE OF THE SITE

  10. 5.1. Tiger.Trade has the right to send informational messages to Users. Such information messages are used, among other things, to provide a better understanding of the User's needs, provide the User with information about the most suitable conditions for using the Tiger.Trade Trading Terminal, improve the quality of informing Users about all emerging issues and familiarizing the User with Tiger.Trade news.

    5.2. The Visitor and the User are liable to the third parties for their actions related to the use of the Site, including if such actions lead to a violation of the rights and legitimate interests of third parties, as well as for the compliance with the applicable legislation (including tax legislation, legislation governing digital assets, legislation on the securities market, legislation governing the provision of financial services) when using the Site.

    5.3. When using the Site, the Visitor and the User are not entitled to:

    5.3.1. use a false identity or give oneself out to be a representative of an organization and/or community without having sufficient powers and authority for the same, including a member of the Tiger.Trade staff or the Site owner, or use any other forms or means of illegal representation of other persons online;

    5.3.2. illegally collect or store other persons’ personal data;

    5.3.3. interfere with normal operation of the Site;

    5.3.4. assist with any actions aimed at breaching any restrictions and prohibitions set by the Agreement;

    5.3.5. otherwise violate the law, including foreign and international laws.

  11. EXCLUSIVE RIGHTS TO SITE CONTENT

  12. 6.1. Any and all objects made available through the Site or located on the Site, including design features, text, images, artwork, videos, computer software, databases, music, sounds, and other objects, and any content posted on the Site are exclusively owned by Tiger.Trade and other titleholders. Tiger.Trade has the rights to all content which is available on the Site. You agree that You shall not have any exclusive rights or any other rights to any content, including, without limitation, any rights to an account and any details relating to any account, as well as any rights to the information that You keep on the Site.

    6.2. The content and any other elements of the Site may be used only within the scope of the Site functionality. No elements of the Site content, or any content placed on the Site, may be used in any other manner without prior consent of the titleholder. Use shall mean, among other things: reproduction, copying, processing, distribution on any basis, presentation in the frame and other uses. Exceptions may be stipulated by the applicable law.

    6.3. The Visitor and/or the User may use any elements of the Site content for personal non-commercial use without transfers to any third parties, provided that all marks of copyright protection, related rights, trademarks, other notices of authorship are kept, and author’s/titleholder’s name and the corresponding item remain unmodified. Exceptions may be stipulated by the applicable law.

  13. THIRD PARTY SITES AND CONTENT, ADVERTISING ON THE SITE

  14. 7.1. The Site may contain references or links to other websites (third party sites). Such third parties and their content are not modified or checked by Tiger.Trade for compliance with any requirements (accuracy, completeness, legality, etc.).

    7.2. Tiger.Trade shall not be liable for any information or materials on third party Sites and shall not assume any obligations in connection with the use or impossibility to use or rely on such information or materials on third party sites, or goods or services available on such sites to which the Visitor and/or the User obtains direct or indirect access using the Site, including any opinions or statements on third party sites, advertising, etc., as well as the availability of such sites or content and the consequences of their use by the Visitor and/or the User. Tiger.Trade is an information broker with respect to such references and materials.

    7.3. Reference (in any form) to any site, product, service, or any information of a commercial or non-commercial nature on the Site shall not constitute endorsement or recommendation of such products/services/activities by Tiger.Trade.

    7.4. Tiger.Trade shall be liable for advertising placed on the Site solely within the limits stipulated by the applicable law.

  15. CONFIDENTIALITY

  16. 8.1. Our Privacy Policy includes additional requirements and terms and conditions regarding possible use, collection and disclosure of Your personal data. You acknowledge that You have read, accepted and understood our Privacy Policy, its requirements, as well as its terms and conditions.

    8.2. By using our Site, You agree that Your data may be transferred to third parties, including abroad, involved in the provision of the services and operation of the Site or the Tiger.Trade Trading Terminal. The terms and conditions of such transfer are described in detail in our Privacy Policy.

  17. NO WARRANTIES, LIMITAION OF LIABILITY

  18. 9.1. The Visitor and/or the User may use any information and/or materials (including downloadable software, letters, any instructions and manuals, etc.) to which the Visitor and/or the User obtains access using the Site, at its own risk and shall be solely responsible for any possible consequences of using such information and/or materials, including any damage which may be caused to the computer of the Visitor and/or the User or to any third parties, for loss of data or any other harm.

    9.2. Tiger.Trade shall not be liable for any losses arising from the use by the Visitor and/or the User of the Site or certain parts/functions thereof.

    9.3. To the extent permitted by the applicable law, in all circumstances Tiger.Trade’s liability (both contractual liability and tort liability and any other liability in connection with the Site) to the Visitor and/or the User shall be limited to 100 Euro. Tiger.Trade shall be liable to the Visitor and/or the User if there is Tiger.Trade’s fault in its actions.

  19. REMUNERATION, PAYMENT AND REFUND FOR TIGER.TRADE TRADING TERMINAL

  20. 10.1. You are given the opportunity to use the functionality of the Site to purchase a license to use the Tiger.Trade Trading Terminal provided under the EULA agreement, which You can read and accept during the installation of the Tiger.Trade Trading Terminal, available at: https://www.tiger.trade/download.

    10.2. You cannot change the license after the order processing has been completed. You can, however, return the license. To apply for a refund and receive the remainder of the license price (in proportion to the remaining period of use before the refund date), You need to provide Tiger.Trade with the following information at support@tiger.trade: Your username and email address, the date of Your purchase and the reasons for the return. Tiger.Trade processes return requests within 5-10 business days. Once a refund has been made, a confirmation email is sent and the date that such email is sent is considered the date of the respective refund.

    10.3. Detailed information on the rights granted by the license for the Tiger.Trade Trading Terminal, the purchase procedure and the refund rules can be found in the EULA during the installation of the Tiger.Trade Trading Terminal, available at: https://www.tiger.trade/download.

  21. MISCELLANEOUS

  22. 11.1. This Agreement constitutes a contract between the Visitor and/or the User and Tiger.Trade regarding the use of the Site and supersedes all previous agreements between the Visitor and/or the User and Tiger.Trade.

    11.2. This Agreement shall be governed and construed in accordance with the Swiss law. Any matters not governed by this Agreement shall be resolved in accordance with the Swiss law. All possible disputes arising out of the relations governed by this Agreement shall be resolved in accordance with the applicable Swiss law. Wherever used in this Agreement, unless expressly stated otherwise, the term “applicable law” shall mean both the Swiss law and the mandatory rules of the laws of the User's place of residence.

    11.3. Because the services are provided by Tiger.Trade under this Agreement free of charge, the consumer protection rules shall not apply to the relations between the Visitor and/or the User and Tiger.Trade under this Agreement.

    11.4. Nothing in this Agreement shall be construed as creating between the Visitor and/or the User and Tiger.Trade any agency, partnership, joint venture, relationship of employment, or any other relationship not expressly stipulated in the Agreement.

    11.5. If, for whatever reason, one or more provisions of this Agreement are deemed to be invalid or unenforceable, this shall not affect the validity or enforceability of any other provisions of this Agreement.

    11.6. Any inaction by Tiger.Trade, if the Visitor and/or the User or other users breach any provisions of the Agreements, shall not cause Tiger.Trade to forfeit its right to take appropriate actions to protect its interests at a later date, nor shall it be construed as a Tiger.Trade’s waiver of its rights in case of such or similar breaches in future.

ACCEPTING THIS AGREEMENT, I CONFIRM THAT I HAVE READ AND UNDERSTOOD THE ABOVE USER AGREEMENT AND I ACKNOWLEDGE THAT BY USING THE SITE (INCLUDING SERVICES AND FUNCTIONS ASSOCIATED WITH THE SITE) OR THE ACCOUNT, I AGREE TO, AND SHALL ABIDE BY, THE TERMS AND CONDITIONS OF THE AGREEMENT

Publication date: 28 October 2021