Возможности Tiger.Trade

Возможности предоставляемые платформой Tiger.Trade призваны оказать неоценимую помощь в достижении ваших целей
  1. Графики

    Классический свечной график и полностью настраиваемый график футпринт, фиксирующий распределение объёма внутри каждого бара.Узнать больше
  2. Стакан

    Четкое и наглядное отображение динамики изменения цены для более точной оценки приоритетного направления движения рынка.Узнать больше
  3. Лента сделок

    Отображение потока рыночных сделок, информирующего о торговых операциях всех участников рынка.Узнать больше
  4. Статистика

    Журнал, обеспечивающий учёт совершаемых вами сделок и предоставляющий возможность построения графика доходности. Узнать больше
  5. Котировки

    Таблица котировок, позволяющая отслеживать постоянно меняющиеся параметры торговых инструментов. Узнать больше
  6. Аналитика

    Два аналитических модуля, отвечающих за построение ценовых уровней при помощи объемного анализа. Узнать больше
  7. Плеер

    Воспроизведение исторических данных в реальном времени для тестирования торговых стратегий. Узнать больше
  8. Риск-менеджер

    Ограничение убытков посредством автоматической остановки торговли при нарушении установленного вами лимита. Узнать больше

Графики

Графики
График является одним из главных источников информации при торговле. В нашем терминале поддерживается несколько видов графиков, основные из которых: классический свечной и график футпринт. Благодаря обширному списку индикаторов и графических объектов, окно графика обладает широкими возможностями для проведения качественного технического анализа. Кроме стандартного набора популярных индикаторов терминал имеет и целый ряд уникальных, на основе которых, вы имеете возможность максимально точно произвести оценку текущей рыночной ситуации.
  • 5 видов графиков
  • 50+ индикаторов
  • 20+ вариантов футпринта
  • 20 объектов для рисования

Стакан

Стакан
В Tiger.Trade используется динамический стакан, благодаря которому, в отличии от классического, вы можете отчетливо проследить динамику изменения цены. В окне стакана вы также можете заметить 3 дополнительные секции. В первой секции отображается информация об открытой позиции, ваш финансовый результат за день и список последних совершённых вами сделок. Вслед за этим идёт секция с полностью настраиваемым графиком футпринт. Последней в очереди выступает секция с лентой сделок в виде шариков, в которую по желанию также можно добавить уникальный индикатор баланса и общую гистограмму объёмов за текущий день.
  • Динамический стакан
  • Лента сделок
  • Кластерный график
  • Информационная панель

Лента сделок

Лента сделок
Лента сделок отображает поток исполненных рыночных заявок, прошедших по инструменту за текущий момент времени. В её окне в табличном виде представлена информация о времени, цене, объёме и направлении сделки. Помимо всего прочего имеется также возможность добавления информации об изменении открытого интереса. Отдельно хочется отметить целый ряд дополнительных и необходимых каждому функций - систему специальных сигналов (алертов), позволяющую назначать определенный цвет или звук для каждой строчки с объёмом, прошедшим выше заданного, а также функции агрегации и фильтрации сделок, призванные структурировать поступающую информацию, очищая её от лишнего шума.
  • Агрегация сделок
  • Фильтрация сделок по объёму
  • Отображение изменения открытого интереса
  • Система алертов

Статистика

Статистика
В нижней части окна располагается список совершённых вами сделок. По каждой сделке доступна исчерпывающая информация, включающая в себя время открытия и закрытия сделки, направление, объём, финансовый результат, а также комиссию. В верхней части окна находятся 3 графика: доходность в пунктах и рублях, а также график комиссии. Список сделок можно фильтровать по счёту, инструменту, дате и времени сделки. Данные в окне обновляются в режиме реального времени и позволяют оценить успешность вашей торговли.
  • Учёт совершённых сделок
  • Фильтрация сделок по различным параметрам
  • Построение графика доходности
  • Экспорт таблицы сделок в Excel

Котировки

Котировки
Окно котировок позволяет отслеживать постоянно меняющиеся параметры торговых инструментов наиболее полезными из которых являются: процент изменения цены от открытия, цена последней сделки и открытый интерес. С помощью специального механизма линковки можно сменить инструмент сразу же во всех объединённых в одну группу окнах, совершая всего лишь один клик по нужному инструменту в таблице.

Аналитика

Аналитика
В составе терминала вы можете обнаружить два аналитических модуля: все цены и поиск объёма. Таблица всех цен формирует информацию о количестве прошедшего объёма по каждой цене за определенный интервал времени, тем самым играя немаловажную роль в определении ключевых уровней на предстоящую торговую сессию. Второй по списку модуль позволяет оценить состояние рынка на более углубленном уровне, делая возможным проведение поиска значений крупного объема и, в дальнейшем, выявление его расположения на графике.

Плеер

Плеер
Воспроизведение исторических данных предоставляет вам прекрасную возможность проверить работоспособность вашей стратегии без риска для собственных средств. Проигрывание данных происходит в реальном времени, что максимально соответствует условиям настоящего живого рынка. Наличие функций перемотки и ускорения призвано сэкономить ваше рабочее время и создать комфортные условия для тестирования. Также в терминале предусмотрена настройка горячих клавиш для быстрого и удобного доступа к основным командам плеера.

Риск-менеджер

Риск-менеджер
Одной из отличительных особенностей терминала является наличие встроенного риск-менеджера, позволяющего уберечь ваш торговый счёт от непредвиденных убытков посредством своевременного наложения запрета на торговлю. Менеджер имеет несколько типов настраиваемых лимитов, каждый из которых может быть применен индивидуально, конкретно под вашу ситуацию. Возможность защиты настроек менеджера паролем, не позволит вам нарушить дисциплину и преждевременно внести изменения в установленные вами правила.

Загрузить сейчас

Нажимая наЗагрузить вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Tiger.Trade Features

The features provided by Tiger.Trade are designed to provide you with invaluable insights to help you achieve your goals
  1. Charts

    Classic candlestick charts and fully customizable footprint charts that capture the distribution of volume within each bar.Learn more...
  2. Depth of Market

    A visual display of the dynamics of price changes and a more precise evaluation of the priority areas in the market.Learn more...
  3. Trade feed

    Displays the flow of market transactions among all market participants.Learn more...
  4. Statistics

    A record of all the transactions you have made, where you can create a revenue chart. Learn more...
  5. Quotes

    A table of quotes that lets you track the ever-changing parameters of trading instruments. Learn more...
  6. Analytics

    Two analytics modules that plot price levels using volume analysis. Learn more...
  7. Playback

    Simulate historical data in real time to test trading strategies. Learn more...
  8. Risk manager

    Limit losses by automatically stopping trades when the limit you set is exceeded. Learn more...

Charts

Charts
Charts are one of the main sources of information when trading. Our platform offers several types of charts, including a classic candlestick chart and a footprint graph. The chart section’s extensive list of indicators and graphical objects allows for thorough technical analysis. In addition to the standard, popular indicators, our platform offers a wide variety of unique indicators, which you can use to evaluate the current market situation as accurately as possible.
  • 5 TYPES OF CHARTS
  • 50+ INDICATORS
  • 20+ FOOTPRINT OPTIONS
  • 20 DRAWING OBJECTS

Depth of Market

Depth of Market
Tiger.Trade uses dynamic depth of market (DOM). Unlike with traditional DOM, dynamic DOM provides precise tracking of the dynamics of changing prices. There are three additional sections in the DOM window. The first section displays information about opening positions, your financial results for the day, and a list of your recent trades. Next, there is a section with a fully customizable footprint chart. The last section shows a trade feed with bubbles, which can optionally also show the unique balance indicator and overall volume histogram for the current day.
  • DYNAMIC DOM
  • TRADE FEED
  • CLUSTER CHART
  • INFORMATION PANEL

Trade feed

Trade feed
The trade feed displays market orders as they are completed. A table in this window presents information about trade time, price, volume, and buy/sell direction. You’re also able to add information about changes in open interest. This section offers additional features that every trader should take advantage of, such as an alert system where you can assign colors and sounds to each record that exceeds a certain volume, and aggregation and filtration of trades designed to provide structure to the data and remove noise.
  • TRADE AGGREGATION
  • FILTERING TRADES BY VOLUME
  • DISPLAYING CHANGES IN OPEN INTEREST
  • ALERT SYSTEM

Statistics

Statistics
The bottom half of the window shows a list of trades you’ve completed. Comprehensive information is provided for each trade, including opening and closing times, buy/sell direction, volume, profits or losses, and commission. The top half of the window contains a graph that plots yield in points and rubles, as well as commission. The list of trades can be filtered by account, instrument, date, and time. The data is refreshed in real time and allows you to evaluate how successful your trades are.
  • RECORD COMPLETED TRADES
  • FILTER TRADES BY VOLUME
  • CREATE A YIELD GRAPH
  • EXPORT TRADE TABLES TO EXCEL

Quotes

Quotes
The quotes window allows you to track the ever-changing parameters of trading instruments, the most important of which are percent of price change from opening price, price after trade, and open interest. Use the special linking feature to change the instrument in all windows in the same group. Click the desired instrument once in the table to make the change.

Analytics

Analytics
The terminal contains two modules for analytics: all prices and volume search. The all prices table displays information about the traded volume at each price during a certain time interval, which plays an important role in determining the key levels for upcoming trading sessions. The volume search module helps you take a closer look at the state of the market, making it possible to search for large volumes and identify their locations on the chart.

Playback

Playback
Replaying historical data provides you with an excellent, risk-free opportunity to test how your strategies perform. The data is played back in real time, which best corresponds to the conditions of a real, live market. The rewind and speed-up options facilitate testing and save you time. You can also set up hotkeys in the terminal to quickly and easily access the playback commands you need.

Risk manager

Risk manager
One feature of the terminal that sets it apart is its built-in risk manager, which allows you to protect your trading account from unexpected losses by prohibiting trade when appropriate. The risk manager has several types of customizable limits, each of which can be applied on a case-by-case basis for specific situations. You can password-protect the risk manager settings, preventing you from prematurely making changes to your own rules.

Download now

By clickingDownloadyou're agreeing with ourPrivacy Policy